√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 


все новости...


3.4.3. —оставление маршрутов движени€ транспорта

 

—оставление кольцевых маршрутов в первом прибли­жении может осуществл€тьс€ методом, известным как ал­горитм —вира или алгоритм дворника-стеклоочистител€ (рис. 11). «ададим положение потребител€ материального потока в пол€рной системе координат. ѕолюс системы Ц точку 0, разместим в месте дислокации распределительно­го склада. ¬ыберем первоначальное, нулевое, положение пол€рной оси φ=0. ѕоложение потребител€ определ€етс€ рассто€нием от центра и углом φ, который образован по­л€рной осью, т.е. лучом, исход€щим из точки 0 и направ­ленным на потребител€.

 

                                                        
                           ÷ифрами на рисунке изображены потребители материального потока
                    –ис. 11. ƒекомпозици€ транспортной сети при составлении маршрутов развоза    (метод —вира)

—уть алгоритма —вира заключаетс€ в том, что пол€р­на€ ось, подобно щетке дворника-стеклоочистител€, начи­нает постепенно вращатьс€ против (или по) часовой стрел­ки, "стира€" при этом с координатного пол€ изображенные на нем магазины Ц потребители материального потока.  ак только сумма заказов "стертых" магазинов достигнет вмес­тимости транспортного средства, фиксируетс€ сектор, об­служиваемый одним кольцевым маршрутом, и намечаетс€ путь объезда потребителей.

—ледует отметить, что данный метод дает хорошие результаты когда рассто€ние между узлами транспортной сети по существующим дорогам пр€мо пропорционально рассто€­нию по пр€мой.

Ќа кольцевые маршруты кроме ограничений по вмес­тимости могут накладыватьс€ дополнительные требовани€, например, ограничени€ по времени. ≈сли окажетс€, что врем€ движени€ по определенному кольцевому маршруту больше допустимого, необходимо этот сектор уменьшить, увеличив соответственно соседний сектор. Ќеобходимые уменьшени€ сектора выполн€ютс€ и при наличии других ограничений.
 

{SITELINK-S109}назад{/SITELINK}              {SITELINK-S19}в содержание{/SITELINK}            {SITELINK-S111}в{/SITELINK}{SITELINK-S111}перед{/SITELINK}


3.3.2. Ћогистика и маркетинг 3.3.3. Ћогистические каналы и логистические цепи 3.3.4. —истемы распределени€ продукции. ѕланирование распределени€ 3.4.1. —ущность и задачи транспортной логистики 3.4.2. ¬ыбор вида транспортных средств 3.4.4. “ранспортные тарифы и правила их применени€ 3.5.1. ÷ели и задачи информационной логистики 3.5.2. »нформационные логистические системы. »нформационна€ инфраструктура 3.5.3. »нформационные технологии в логистике 3.5.4. ѕринципы построени€ логистических информационных систем. 

 
   
–абоча€ программа и тематика
 раткий курс лекций
“есты
Ёффективность применени€ логистического подхода

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//