ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...


3.6.1. Понятие логического сервиса. Классификация видов сервисного обслуживания продукции

 

Работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-нибудь нужд, называется сервисом. Природа логистической деятельности предполагает воз­можность оказания потребителю материального потока раз­нообразных логистических услуг. Логистический сервис не­разрывно связан с процессом распределения и представля­ет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.

Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Осуществ­ляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области ло­гистического сервиса.

Все работы в области логистического обслуживания можно подразделить на три основные группы:

предпродажные, т.е. работы по формированию сис­темы логистического сервиса;

работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров;

послепродажный логистический сервис.

До начала процесса реализации работа в области логи­стического сервиса включает в себя в основном определе­ние политики фирмы в сфере оказания услуг, а также их планирование.

В процессе реализации товаров могут оказываться раз­нообразные логистические услуги, например:

наличие товарных запасов на складе;

исполнение заказа, в том числе подбор ассортимен­та, упаковка, формирование грузовых единиц и другие опе­рации;

обеспечение надежности доставки;

предоставление информации о прохождении грузов.

Послепродажные услуги – это гарантийное обслужи­вание, обязательства по рассмотрению претензий покупа­телей, обмен и т.д.
 

{SITELINK-S116}назад{/SITELINK}              {SITELINK-S19}в содержание{/SITELINK}            {SITELINK-S119}в{/SITELINK}{SITELINK-S119}перед{/SITELINK}



3.4.4. Транспортные тарифы и правила их применения 3.5.1. Цели и задачи информационной логистики 3.5.2. Информационные логистические системы. Информационная инфраструктура 3.5.3. Информационные технологии в логистике 3.5.4. Принципы построения логистических информационных систем. 3.6.2. Уровень логического сервиса. Зависимость затрат на сервис от уровня сервиса. Зависимость объёма продаж от уровня сервиса 3.6.3. Определение оптимального объёма уровня логического сервиса. Критерии качества логистического сервиса 4.1. Необходимость создания материальных запасов 4.2. Виды материальных запасов 4.3. Системы управления запасами на предприятии 

 
   
Рабочая программа и тематика
Краткий курс лекций
Тесты
Эффективность применения логистического подхода

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//