ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...


3.6.3. Определение оптимального объёма уровня логического сервиса. Критерии качества логистического сервиса

 

Рост уровня сервиса сопровождается, с одной стороны, повышением расходов на сервис, а с другой – ростом объе­ма продаж и, соответственно, ростом доходов. Задача службы логистики заключается в поиске оптимальной величины уровня сервиса.

Убыточность торгового процесса при низких значениях логистического сервиса возникает на развитых рынках услуг. Затраты по созданию ассортимен­та могут не окупиться в связи с низкой заинтересованнос­тью покупателей в услугах этого оптовика и, соответствен­но, низким объемом продаж.

Для оценки качества логистического сервиса применя­ют следующие критерии:

надежность поставки;

полное время от получения заказа до поставки партии товаров;

гибкость поставки;

наличие запасов на складе поставщика;

возможность предоставления кредитов, а также ряд других.

Охарактеризуем первые из трех названных критериев.

Надежность поставки. В общем случае под надежнос­тью понимают комплексное свойство системы, заключаю­щееся в ее способности выполнять заданные функции, со­храняя свои характеристики в установленных пределах.

Надежность поставки — это способность поставщика соблюдать обусловленные договором сроки поставки в ус­тановленных пределах. Надежность поставки определяется надежностью соблюдения сроков выполнения отдельных ви­дов работ, которые включает в себя процесс поставки.

Существенным фактором, влияющим на надежность поставки, является наличие предусмотренных договором обязательств (гарантий), в силу которых поставщик несет ответственность в случае нарушения сроков поставки.

Полное время от получения заказа до поставки партии товаров, которое включает в себя:

время оформления заказа;

время изготовления (это время добавляется к сроку поставки, если заказанные товары сначала должны быть еще и изготовлены);

время упаковки;

время отгрузки,

время доставки.

Гибкость поставки – означает способность поставляю­щей системы учитывать особые положения (или пожела­ния) клиентов. Сюда относят:

возможность изменения формы заказа;

возможность изменения способа передачи заказа;

возможность изменения вида тары и упаковки;

возможность отзыва заявки на поставку;

возможность получения клиентом информации о со­ стоянии его заказа;

отношение к жалобам при некомплектных поставках.

Соотношение значимостей отдельных показателей мо­жет меняться. Например, в условиях дефицита платежных средств в Российской Федерации высокое значение имеет предоставление кредитов.
 

{SITELINK-S119}назад{/SITELINK}              {SITELINK-S19}в содержание{/SITELINK}            {SITELINK-S121}в{/SITELINK}{SITELINK-S121}перед{/SITELINK}


3.5.2. Информационные логистические системы. Информационная инфраструктура 3.5.3. Информационные технологии в логистике 3.5.4. Принципы построения логистических информационных систем. 3.6.1. Понятие логического сервиса. Классификация видов сервисного обслуживания продукции 3.6.2. Уровень логического сервиса. Зависимость затрат на сервис от уровня сервиса. Зависимость объёма продаж от уровня сервиса 4.1. Необходимость создания материальных запасов 4.2. Виды материальных запасов 4.3. Системы управления запасами на предприятии 4.4. Учет и оценка материальных запасов 4.5. Основные функции и задачи складов в логистической системе 

 
   
Рабочая программа и тематика
Краткий курс лекций
Тесты
Эффективность применения логистического подхода

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//