ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...


4.1. Необходимость создания материальных запасов

 
 

Сырье и материалы необходимые для производства готового продукта продвигаясь по материалопроводящей цепочке, периодически задерживаются, ожидая своей очереди вступления в ту или иную производственную или логистическую операцию.

Материальные запасы – это находящаяся на разных стадиях производства и обращения, продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и др. товары, ожидающие вступления в процесс производства или личного потребления. Запасы – это резерв материальных ресурсов предприятия.

Основная цель управления запасами – достичь удовлетворительного уровня обслуживания потребителей, в то же время удерживая расходы на поддержание запасов в разумных пределах. И здесь руководитель должен решить два основных вопроса: это сроки и объемы заказов (т.е. когда и сколько заказывать) и модели которые помогают в принятии подобных решений.

Запасы предназначены для:

обеспечения бесперебойной работы производства;

защиты производства от исчерпания материальных ресурсов;

защиты от увеличения поставщиками цен на материалы;

использования преимущества скидок с цены при больших объемах заказов.

Неправильное управление запасами может привести к появлению недостаточных и избыточных запасов. Недостаток может привести к пропуску запасов, потерям в объеме продаж, простоям в производстве. Избыток требует дополнительных средств для их содержания.

Основные параметры эффективного управления запасами:

учет наличных запасов и запасов в стадии использования;

прогнозирование спроса;

постоянное наличие информации о сроках производства и доставки, их возможных изменениях;

оценка стоимости поддержания запасов, стоимости заказов, расходов из-за недостаточных запасов;

использование системы классификации запасов.
 
 

{SITELINK-S120}назад{/SITELINK}              {SITELINK-S19}в содержание{/SITELINK}            {SITELINK-S122}в{/SITELINK}{SITELINK-S122}перед{/SITELINK}



3.5.3. Информационные технологии в логистике 3.5.4. Принципы построения логистических информационных систем. 3.6.1. Понятие логического сервиса. Классификация видов сервисного обслуживания продукции 3.6.2. Уровень логического сервиса. Зависимость затрат на сервис от уровня сервиса. Зависимость объёма продаж от уровня сервиса 3.6.3. Определение оптимального объёма уровня логического сервиса. Критерии качества логистического сервиса 4.2. Виды материальных запасов 4.3. Системы управления запасами на предприятии 4.4. Учет и оценка материальных запасов 4.5. Основные функции и задачи складов в логистической системе 4.6. Определение оптимального количества складов. Определение места расположения склада. 

 
   
Рабочая программа и тематика
Краткий курс лекций
Тесты
Эффективность применения логистического подхода

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//