ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...

Везем дрова planeta-drov.ru/dostavka_drov.


5.3. Контролинг в логистических системах

 

Логистическая система способствует созданию эффективного управления организацией, которое обладает некоторыми характер­ными чертами независимо от масштабов проблемы или управляемого процесса:

существование стратегических целей организации;

разработка тактических целей, подчиненных достижению стра­тегических целей;

правильный выбор единиц измерения, приближающий к кон­кретным целям (например, эффективность использования ресурсов или время);

определение нормы или контрольных цифр в выбранных еди­ницах (например, срока выполнения заказа или суммарной трудо­емкости в нормо-часах выполнения заказа);

сравнение информации об управляемом процессе со стандар­тами, нормами или контрольными цифрами;

принятие решения или корректирующих воздействий по ре­зультатам сравнения;

контроль результатов управляющих воздействий.

Обеспечивают ли эти черты достижение поставленной цели? Насколько они эффективны? Соответствуют ли усилиям в достиже­нии цели? Стимулируют ли работу отдельных исполнителей или коллективов в организации? Решение всех перечисленных вопросов во многом зависит от функции контроллинга в логистической системе (рис. 19).
                           
Внутренние   воздействия
 
Рис. 19. Контроллинг в логистической системе

Система управления имеет вход, т.е. определенную цель в зави­симости от уровня иерархии управления. Не всегда ясно, как узнать, что реализация целей, определенных в самом начале цикла управле­ния, является успешной. В самом деле, успех в одном аспекте дея­тельности может привести к неудаче в другом. Выбор параметров оценки деятельности, смысл которой – достижение этих целей, диктует тип единиц измерения результатов деятельности. С этого этапа начинается контроллинг.

Как показывает опыт работы с персоналом, принимаемые контрольные цифры будут более напряженными, если привлечь со­трудников к определению параметров.

Не менее важный этап – получение информации по каналам обратной связи о промежуточном результате. Здесь нельзя ошибать­ся в интервале времени получения информации и, ее объеме. Затем идет этап сравнения установленных параметров и норм с информа­цией о промежуточном результате. Искусство менеджера заключается в умелом определении (вручную или с использованием ЭВМ) уровня рассогласования между заданными и фактическими значениями параметров: ведь от этого зависит выработка регулирующего воз­действия на процесс управления. При этом могут усиливаться или ослабляться воздействия механизма мотивации работников, вклю­чаться или отключаться дополнительные корректирующие звенья (а соответственно и ресурсы) или применяться сила власти.
 

{SITELINK-S129}назад{/SITELINK}              {SITELINK-S19}в содержание{/SITELINK}            {SITELINK-S131}в{/SITELINK}{SITELINK-S131}перед{/SITELINK}



4.5. Основные функции и задачи складов в логистической системе 4.6. Определение оптимального количества складов. Определение места расположения склада. 4.7. Система складирования как основа рентабельности работы склада 5.1. Основные функции управления 5.2. Междункциональная организация управления материальными потоками  5.4. Доходы, издержки и прибыль в теории и практике логистической системы 5.5. Инвестиции и риски в логистической системе Промышленное предприятие как субъект рыночных отношений Народно-хозяйственный комплекс России Классификация предприятий 

 
   
Рабочая программа и тематика
Краткий курс лекций
Тесты
Эффективность применения логистического подхода

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//