ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...

Атермальная пленка купить для окон palmirapro.ru/atermalnaya-plenka/.


5.4. Доходы, издержки и прибыль в теории и практике логистической системы

 

Для осуществления интеграции логистики нужно прежде всего опре­делить схему анализа издержек и выгод. Общие издержки это базовое интегральное понятие для проектиро­вания логистической системы (сети). Впервые концепция общих издержек была введена Г. Льюисом, Дж. Каллитоном и Дж. Стилом в работе «Роль воздушного фрахта в физическом распределении». Они показали, каким  образом подход с позиции общих издержек оправдывает использование дорогостоящего воздушного транспорта.

Базовая концепция общих издержек проста и дополняет понятие ло­гистики как интегрированной системы. Главная проблема, возникающая при использовании общих издержек, заключается в том, что традиционная бухгалтерская практика классификации и учета основных видов издержек как правило, не обеспечивает возможности идентификации всей цепочки затрат, связанных с тем или иным процессом продвижения материального потока от источ­ника к потребителю. Основная причина заключается в том, что калькуля­ция расходов осуществляется по отдельным функциональным областям, тогда как материальные потоки проходят «сквозь» организацию, взаимо­действуя со множеством подразделений.

Традиционные методы учета объединяют издержки в крупные агрега­ты, что не позволяет провести детальный анализ различных по происхож­дению затрат, учесть все последствия принятых управленческих решений, а также их воздействие на корпоративную прибыль. В результате решения, принятые в одной функциональной области, приводят к непредвиденным результатам в других, смежных с ней.

Традиционные методы учета, направлены на определение затрат по функциональным областям (по вертикали), не по­зволяют выделять затраты, возникающие в ходе осуществления сквозного процесса продвижения материального потока (бизнес-процесса). Известно лишь, во что обходится реализация той или иной функции.

Учет издержек по бизнес-процессам дает наглядную картину того, как формируются затраты, связанные с обслуживанием клиента (приоритетная задача логистики), какова доля в них каждого из подразделений. Суммируя все расходы по горизонтали, можно определить затраты, связанные с от­дельным процессом. Таким образом, оказываются детерминиро­ванными как показатели сквозного материального потока, так и отдельные специфические издержки, возникающие в разных подразделениях.

Практическое применение концепции учета издержек по бизнес-про­цессам предполагает, во-первых, выявление всех вовлеченных в бизнес-процесс подразделений; во-вторых, определение изменения затрат, вы­званного отказом от данного бизнес-процесса.

Другими словами, должны быть определены расходы, которые могут быть предотвращены, если данный товар не будет изготовлен или доведен до клиента.

Выполнение определенных логистических функций и операций при осуществлении производственного процесса связано с определенными затратами (издержками). Анализ структуры логистических затрат показал, что она состоит в основном из двух видов:

затраты на транспортировку продукции (составляет более 45%);

затраты на складирование и хранение ресурсов (составляет до 25%).

Таким образом, для снижения логистических затрат необходимо эффективно управлять в первую очередь именно этими видами затрат.

Прибыль в логистике формируется преимущественно за счет:

предоставления логистических услуг;

снижение затрат на создание и хранение запасов;

снижение затрат на транспортные услуги;

создание гибких производственных систем;

интеграции целей и финансовых ресурсов всех участником прохождения интеграционного материального и сопутствующего информационного потока.
 

{SITELINK-S130}назад{/SITELINK}              {SITELINK-S19}в содержание{/SITELINK}            {SITELINK-S132}в{/SITELINK}{SITELINK-S132}перед{/SITELINK}




4.6. Определение оптимального количества складов. Определение места расположения склада. 4.7. Система складирования как основа рентабельности работы склада 5.1. Основные функции управления 5.2. Междункциональная организация управления материальными потоками  5.3. Контролинг в логистических системах 5.5. Инвестиции и риски в логистической системе Промышленное предприятие как субъект рыночных отношений Народно-хозяйственный комплекс России Классификация предприятий Организационно-правовые формы предприятий 

 
   
Рабочая программа и тематика
Краткий курс лекций
Тесты
Эффективность применения логистического подхода

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//