ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...


Разработка процесса управления идеями в XXI веке

 

Разработка  процесса управления идеями в XXI веке
Принцип 1: оцените, как происходит управление идеями в текущий момент
Насколько вы уверены в том, что это делается наилучшим образом? Как часто ваши работники отказываются от продвижения идей, которые могли бы принести компании пользу, если бы их позволили реализовать? Какие эффективные элементы многих моделей уже имеются в вашей компании?
Основные принципы для создания                                                             
вашей собственной системы управления идеями                                   
1.  Оцените, как происходит управление идеями в текущий момент.      
2.  Система должна получать идеи от каждого.                                
3.  Система должна быть проста в использовании.                           
4.  Для управления системой необходим хотя бы один штатный сотрудник.                                                                                         
5.  Система должна позволять людям обходить служебную иерархию.    
6.  Система должна реагировать немедленно на появившиеся идеи.
7.  Система должна иметь инновационных лидеров для рассмотрения идей.
8.  Система должна вовлекать в процесс автора идеи, насколько это возможно.
9.  Нужно выражать признательность за любую идею, независимо дальнейшей судьбы.                                                               
10. Система должна включать в себя различные модели, чтобы соответствовать уникальной культуре вашей компании.              
Принцип 2: система должна получать идеи от каждого
Суть принципа заключается в следующем: если вы хотите получить идеи от людей, их нужно об этом спросить. И только после этого можно обработать полученные идеи с помощью принятых у вас инновационных процессов.
Компании, идущие в авангарде инноваций, понимают, что хорошие идеи возникают откуда угодно и в любое время. Они могут исходить от продавцов и рабочих станций техобслуживания, ко¬торые взаимодействуют с покупателями каждый день. Они могут возникнуть у поставщиков — и принести пользу как вам, так и вашим конкурентам, поскольку поставщики обслуживают и их тоже. Бывает, что идеи исходят от администратора, который выслушивает множество вопросов по телефону, а также от рядовых работников всех мастей. Они могут поступать от наблюдателей, менеджеров среднего звена, внештатных сотрудников, исследователей и даже временных работников (обладающих реальным взглядом на многое происходящее в компании).
Зачастую идеи исходят от увольняющихся сотрудников, рассерженных и обиженных на компанию, а также от новых работников, которые привносят свежие подходы и взгляды. Идеи могут идти от клиентов и даже от старших руководителей.  И никто не в состоянии измерить и определить потенциал первоначальной идеи,  по крайней мере сразу.
Принцип 3: система должна быть проста в использовании
Для того чтобы система управления идеями была принята, важным фактором является простота ее использования. Сделайте свою систему доступной для людей 24 часа в сутки 7 дней в неделю — ведь если человеку в голову приходит идея, он как можно быст¬рее хочет с ней что-нибудь сделать. Его напряжение достигает пика. Не заставляйте его ждать до понедельника. Получите от него идею сейчас.
Принцип 4: для управления системой необходим хотя бы один штатный сотрудник
Система управления идеями работает, только когда у людей есть причина эффективно регистрировать идеи. Если регистрация идей является дополнительной задачей работника, который уже занят другим делом, то это всегда будет вторичным приоритетом и он не станет выполнять ее надлежащим образом. В результате хорошие идеи будут утрачены и люди больше не воспользуются системой.
Принцип 5: система должна позволять людям обходить служебную иерархию
Ваша система должна обеспечить альтернативный способ высказывания идей. Разрешение действовать в обход традиционной служебной иерархии необходимо, поскольку босс конкретного работника может не увидеть эффективности идеи или не пожелать, чтобы именно этот работник высказывал данную идею, из опасения «потерять» его. Руководитель может «задушить» идею, которая кажется работнику очень хорошей. До тех пор пока в системе не будет допущена такая альтернативная возможность, у работников сохра¬нится тенденция высказывать только те идеи, которые, по их мнению, могут порадовать их непосредственных руководителей. Самое подходящее время обнародовать это «правило» — момент вве¬дения вашего нового подхода к управлению идеями; тогда никто из руководителей не воспримет это на свой счет и все они будут знать, что не являются последней инстанцией, где работник может высказать свою идею.
Принцип 6: система должна реагировать немедленно на появившиеся идеи
Одной из основных причин неудачи любой системы является слишком долгое время реагирования на поданную идею. Одна из рассмотренных нами программ включала оговорку: если ответ на предложенную идею не будет дан в течение 20 рабочих дней, то она автоматически отправляется на стол к президенту. Быстрый ответ, такой как «Благодарим за идею, вот чего вы можете ожидать...», дает людям гораздо больше уверенности и поддержки, чем отсутствие какого-либо ответа.
Принцип 7: система должна иметь инновационных лидеров для рассмотрения идей
Команда, которая занимается рассмотрением идей, должна понимать, что далеко не все идеи перспективны на первый же взгляд. Если оценивать идеи по таким традиционным меркам, как доходность инвестиций (ROI), то немногие из них будут иметь смысл. Самой распространенной ошибкой является оценка новых идей, требующих существенных капиталовложений, с помощью критериев финансового планирования. Если эта идея в перспективе является прорывом, она создает будущее, а не просто экстраполирует на будущее настоящее.
Действительно оригинальная идея решает проблему, о которой покупатель еще не знает или не считает ее заслуживающей внимания. Как мы увидим далее, такая идея может привести к созданию нового рынка. Вот почему вам следует осторожно отбирать людей, которые будут выносить суждения по поводу новых идей. Эти люди должны особым образом чувствовать будущее, быть разносторонне развитыми, иметь обширный опыт, обладать навыками разработки новых идей, уметь фантазировать, быть способными бросить вызов всем устоям индустрии и всему миру. Они сами должны уметь представить не только новые продукты, но и новые рынки. Выбирайте осторожно!
Принцип 8: система должна вовлекать в процесс автора идеи, насколько это возможно
Очень важно, как система реагирует на идеи, которыми она не может воспользоваться прямо сейчас. Вы должны научить своих работников, как подавать идеи и как получать на них ответы. Если мы сразу же отвергаем некоторые идеи, не предоставив адекватного обоснования, то уничтожаем в людях энтузиазм и изобретательность.
Если в вашей компании идеи отклоняют таким образом, что работники теряют лицо, то вы лишитесь не только этих работников, но и всех тех, кто их окружает.Если идея претворяется в жизнь, а ее автор не был вознагражден, то это уничтожит в нем желание придумывать новые идеи в дальнейшем. Люди, оценивающие идеи, должны уметь с первого взгляда распознать хорошие идеи и иметь к ним доступ, когда они понадобятся.
Принцип 9: нужно выражать признательность за любую идею, независимо от ее дальнейшей судьбы
Эта признательность может варьироваться от простого устного «спасибо» или личного послания по электронной почте до вручения авторам идей дипломов и сертификатов на корпоративных собраниях. Выражение признательности может стать мощным стимулом для увеличения количества идей.
Принцип 10: система должна включать в себя различные модели, чтобы соответствовать уникальной культуре вашей компании
Наконец, создавая вашу систему управления идеями, вы должны взять все лучшее из уже существующих систем, но в итоге разработать собственную. Ни одна из этих моделей ни в коем случае не идеальна, и чем больше вы их изучаете, тем отчетливее видите, сколько в них общего. Ни одна из них не является целостной, поэтому их можно смешивать и сравнивать друг с другом, для того чтобы получить более сильную общую модель.
      


Дэйтрейдер Государственные облигации США Сети электронных коммуникаций Система Super DOT: торговля «больших ребят» Закрытый фонд Продажа стратегии XXI века Семь стратегий продажи новых идей: Стратегия 1 Стратегия 2: основное внимание уделите времени, которое понадобится потребителю, чтобы окупить свои затраты Стратегия 3: экспериментируя, клиенты должны быть в безопасности Стратегия 4: создавайте рынки для новых товаров и услуг 

 
   
Сегментация неформальной экономики
Причины развития неформальной экономики
Дэйтрейдер
Государственные облигации США
Сети электронных коммуникаций
Система Super DOT: торговля «больших ребят»
Закрытый фонд
Разработка процесса управления идеями в XXI веке
Продажа стратегии XXI века
Семь стратегий продажи новых идей: Стратегия 1
Стратегия 2: основное внимание уделите времени, которое понадобится потребителю, чтобы окупить свои затраты
Стратегия 3: экспериментируя, клиенты должны быть в безопасности
Стратегия 4: создавайте рынки для новых товаров и услуг
Стратегия 5: обращайте первыми приверженцев идеи и самых ярых ее противников
Реализация идей
Планирование инновационной инициативы
Зондирование будущего и потенциальные возможности
Процесс управления идеями
Понятие неформальной экономики
Социально-экономические последствия неформальной занятости населения
Неформальная экономика:все в тень
Диалектическая взаимосвязь между формальной и неформальной
Формы проявления неформальной экономической деятельности в постсоветской России
Проблемы оценки масштабов российской неформальной экономики
Экономические последствия неформальной экономики
Новые экономические возможности
Развитие экономики в регионе
Последствия присоединения Крыма
Инновационный лифт
Перспективы развития Крыма в составе РФ
Инновационная инициатива
Закрытый фонд

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//