ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...


Зондирование будущего и потенциальные возможности

 

Зондирование будущего и потенциальные возможности
1.    Насколько эффективно ваша фирма изучает и отслеживает источники будущих возможностей?
2.    Как вы справляетесь с нестабильностью и исследуете происходящее на необходимость изменений?
3.    Как можно более эффективно определять невербализованные потребности существующих и потенциальных клиентов?
4.    Какие способы выявления потенциальных угроз и возможных нововведений стоит позаимствовать у других компаний?
5.    Как выявить новые инновационные стратегии?
Распределение обязанностей и сроки
1.    Выберите, кто будет работать с вашим предложением, и поймите, чего вы ждете от этого человека или людей.
2.   Обсудите предложение с генеральным директором, получите от него указания и согласуйте свои действия с общей стратегией.
3.   Обсудите предложение с теми, кто будет им заниматься, и поймите, как оно соотносится со сферой их деятельности. Добейтесь, чтобы их заинтересовало ваше предложение.
4.    Обсудите предложение с теми, кто будет им заниматься.
5.    Поймите, как происходит обмен мнениями между отделами, заинтересованными в достижении общих целей.
6.    Составьте развернутый план действий — общий для всей компании.
7.   Ознакомьте с ним всех, начиная с генерального директора. Любая инновационная инициатива должна исходить сверху.
С чего начать
Чаще всего сталкиваются с таким вопросом: с чего необходимо начинать инновационный процесс? Ответ зависит от ряда факторов, в том числе от режима работы предприятия, его корпоративной культуры и целей. Я полагаю, что большинству компаний следует начинать с пересмотра системы управления. Как уже было сказано в начале книги, несмотря на регистрацию заявок, обычно в компаниях забывают поощрять и поддерживать сотруд¬ников, сделавших толковые предложения. Поэтому подумайте о том, чтобы начать именно с этого.
Когда система управления идеями разрабатывается людьми, функции которых скоординированы, она имеет все шансы на ус¬пех. Более того, при планировании и внедрении новой и усовершенствованной системы вы достигнете также и некоторых побоч¬ных дополнительных целей. Например, включите вопрос об инно¬вациях в повестку дня. Вам придется обсуждать и отслеживать инновационный процесс и воспринимать его не как функцию и сферу деятельности только отдельного подразделения, а как общую задачу предприятия, каждого его отдела и сотрудника.
Кроме того, вам придется осуществлять шаги, которые повлия¬ют на будущее вашей фирмы, и рассматривать предложения, ко¬торые к вам поступят, если во всеуслышание обратиться к людям и попросить их делиться своими идеями и высказывать сообра¬жения.
И если ваша компания похожа на все остальные, то вы будете приятно удивлены, обнаружив, что в ее недрах существует много действительно хороших идей, а вы об этом даже не подозревали. Поэтому начните свою инновационную инициативу, сосредоточив-шись на более эффективном поиске, поощрении и использовании предложений, исходящих от ваших же сотрудников.
Действуя таким образом, вы присоединитесь к многочисленным членам мирового инновационного движения, реформирующим свои компании. Все они стремятся к успеху в XXI столетии.


Стратегия 3: экспериментируя, клиенты должны быть в безопасности Стратегия 4: создавайте рынки для новых товаров и услуг Стратегия 5: обращайте первыми приверженцев идеи и самых ярых ее противников Реализация идей Планирование инновационной инициативы Процесс управления идеями Понятие неформальной экономики Социально-экономические последствия неформальной занятости населения Неформальная экономика:все в тень Филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме приглашает принять участие в научном интерактивном семинаре 

 
   
Сегментация неформальной экономики
Причины развития неформальной экономики
Дэйтрейдер
Государственные облигации США
Сети электронных коммуникаций
Система Super DOT: торговля «больших ребят»
Закрытый фонд
Разработка процесса управления идеями в XXI веке
Продажа стратегии XXI века
Семь стратегий продажи новых идей: Стратегия 1
Стратегия 2: основное внимание уделите времени, которое понадобится потребителю, чтобы окупить свои затраты
Стратегия 3: экспериментируя, клиенты должны быть в безопасности
Стратегия 4: создавайте рынки для новых товаров и услуг
Стратегия 5: обращайте первыми приверженцев идеи и самых ярых ее противников
Реализация идей
Планирование инновационной инициативы
Зондирование будущего и потенциальные возможности
Процесс управления идеями
Понятие неформальной экономики
Социально-экономические последствия неформальной занятости населения
Неформальная экономика:все в тень
Диалектическая взаимосвязь между формальной и неформальной
Формы проявления неформальной экономической деятельности в постсоветской России
Проблемы оценки масштабов российской неформальной экономики
Экономические последствия неформальной экономики
Новые экономические возможности
Развитие экономики в регионе
Последствия присоединения Крыма
Инновационный лифт
Перспективы развития Крыма в составе РФ
Инновационная инициатива
Закрытый фонд

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//