ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...


История компании началась

 

Bombardier

На авиационном заводе, расположенном около аэропорта Mid-Continent в Вичита, новые самолеты собирают из доставляемых туда частей. Десятки готовых элементов, произведенные в разных местах, работники Bombardier должны превратить в новый Continental. От­дельные части нового самолета прибывают со всего мира: двигатели — с завода Phoenix, США; перед­няя часть самолета и кабина — из Монреаля, Канада; средняя часть фюзеляжа — из Белфаста, Север­ная Ирландия; хвостовая часть — из Тайчанга, Тайвань; крылья — из Японии. Детали также поступают из Австралии, Франции, Германии и Австрии. Когда производство работает в полную силу, сборка са­молета и его пробные полеты занимают всего четыре дня.

Раньше большинство компаний, выпускавших реактивные самолеты, изготавливали главные эле­менты самостоятельно. В отличие от них канадская фирма Bombardier преимущественно полагается на поставщиков, которые стали принимать участие в проектировании и частично оплачивать разработки и рыночный риск. Компания работает почти с 30 поставщиками, и более десяти из них подключаются к работе на стадии разработки проекта. Чтобы быть уверенными в том, что конструкция машины удовле­творяет всех ее производителей, 250 членов команды из Bombardier и 250 представителей поставщи­ков работают в Монреале вместе. Bombardier вложила в разработку Continental около 250 млн. долл., однако поставщики потратили на проектные работы почти столько же. Помимо финансового участия в проекте партнеры делят с Bombardier и ее риск. «Они не заключают контракта, в котором сказано, что фирма обязуется поставлять 25 крыльев в год в течение следующих десяти лет. Все будет опреде­ляться ситуацией на рынке», — сказал Джон Холдинг (John Holding), отвечающий за технологию и но­вые разработки Bombardier.

Интеграция партнеров, когда они получают общую прибыль и зависят друг от друга, и управление этим многонациональным, мультиорганизационным начинанием — задача непростая. Однако, когда затраты на разработку самолета возрастают более чем до 1 млрд. долл., именно партнерский подход и имеет смысл.
 
{SITELINK-S420}на страницу с перечнем историй{/SITELINK}                          {SITELINK-S422}на следующую историю{/SITELINK}

Ford Motor Company История создания бренда  Мебельная компания история  История компании nokia  история легенда компании История успеха компании Государственная программа поддержки малого бизнеса  Развитие научно технического прогресса  Показатели технического уровня производства  Эффекты НТП 

 
   
Краткий курс лекций
Тесты
Презентации
Истории успеха
Истории развития некоторых компаний

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//