√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 


все новости...


schwab

 

Charles Schwab & Company

Ђ омпани€ должна ориентироватьс€ на многократные повторные проверкиї, Ч гово­рил ƒэвид ѕоттрак (David Pottruck) по поводу новой стратегии Charles Schwab & Company, настойчиво продвигающей себ€ в качестве финансового консультанта по материальным ценност€м. ѕоттраку, вместе с „арлзом –. („аком) Ўвабом (Charles R. (Chuck) Schwab) выполн€вшемуоб€занности генерального директора, было поручено создать новую дифференцированную стратегию работы брокерской фирмы,

¬ Schwab произошли глубокие изменени€.  омпани€ начала работать как дисконтна€ брокерска€ фирма в середине 1970-х годов. ¬ 1992 г. Schwab создала фонд, способствующий успеху бизнеса, а затем зан€лась онлайновой торговлей, и на этом рынке по-прежнему доминирует. ќсновой стратегии Schwab было создать о себе представление как об уникальном финансовом консультанте дл€ со­сто€тельных инвесторов.  лючевыми элементами плана была компьютерна€ система оценки ситуа­ции на бирже и индивидуальные консультации с клиентами. ¬нес€ фиксированный гонорар, клиент встречалс€ с консультантом, и они совместно разрабатывали план инвестиций. ¬ течение года кли­ент мог обратитьс€ к тому же специалисту за консультаци€ми ”слуги могли быть оказаны в любом из отделений, однако Schwab открыла в престижных районах еще дев€ть отдельных роскошных офисов, создающих атмосферу поко€: таким образом, состо€тельные клиенты могли быть избавлены от давки и сутолоки.

—пецифика де€тельности Schwab состо€ла в ее способе оценки акций.  омпьютерна€ программа ранжировала акции 3000 компаний по шкале от ј до F, использу€ объективные показатели, обновл€е­мые каждую неделю. Schwab верит, что объективность ее системы будет привлекать инвесторов, утра­тивших доверие к советам крупных фирм ”олл-стрит в св€зи с р€дом конфликтов инвестиционных бан­ков. ¬ рекламе фирмы особо подчеркиваетс€, что она не представл€ет интересы инвестиционных бан­ков, существу€ за счет своей ло€льности к корпоративным клиентам  омпьютерна€ система также защищает клиентов от возможных субъективных предпочтений консультанта. Ђћы предлагаем форму обслуживани€, отличную от услуг других фирм, и мы не боимс€ сказать, насколько уникален наш под­ходї, Ч сказал „ак Ўваб.
 
{SITELINK-S243}информаци€ об обучении{/SITELINK}
{SITELINK-S401}переход к другим истори€м{/SITELINK}
{SITELINK-S5}переход к учебной литературе{/SITELINK}

Marriott Nortel —hrysler —orporation motor company Ќовый nissan  Blue Bell  Microsoft Worldwide достижение успеха »стори€ развити€ компании  

 
   
 раткий курс лекций
“есты
ѕрезентации
»стории успеха
»стории развити€ некоторых компаний

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//