√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 


все новости...


Ford Motor Company

 

»з практики с тех nоp как √енри ‘орд сто лет назад стал выпускать свои модели ј и “, дело­вой мир существенно изменилс€. —егодн€, когда среда стала сложной, конкурентной и посто€нно мен€ющейс€, Ford Motor Company столкнулась с бесчисленным множеством проблем. ¬ 2000 г. компани€ была близка к финансовой катастрофе, когда некоторые из ее стандартных покры­шек производства Bridgestone/Firestone, установленные на Explorer, лидере продаж, стали развали­ватьс€ на дорогах, что привело к т€желым травмам и гибели людей. Ford допустила ошибку, отказав­шись признать и свою вину в случившемс€. ¬место этого обе компании стали кивать друг на друга. ¬ результате отношени€ с клиентами были подорваны и состо€лс€ окончательный разрыв Ford с его поставщиком со столетним стажем Firestone.

 ак будто случа€ с покрышками было недостаточно Ч другие элементы окружающей среды стали наносить разрушение компании. Ford всегда была образцом эффективности, однако на пороге XXI в.

этого оказалось недостаточно. “ехнологи€, вкусы потребителей, финансовые рынки Ч все мен€лось с беспрецедентной скоростью, но компани€ не сделала необходимых ключевых шагов, позволивших бы ей идти в ногу с окружающей средой. ¬место предпри€тий, эффективно собирающих один и тот же автомобиль в нужных количествах, сегодн€ требуютс€ гибкие производства, на которых могли бы одно­временно изготавливатьс€ две-три модели разного объема и формы, которые можно было бы пере­строить под еще одну новую модель за пару выходных. јмериканские и зарубежные конкуренты, учи­тывающие требовани€ новой технологии, оставили Ford позади. Ќапример, General Motors восстанови­ла линию по сборке грузовиков, а новые попул€рные модели SUV и Toyota существенно потеснили Ford на рынке. ¬ то же врем€ качество Ford, которое поддерживалось на высоком уровне в 1980-х и 1990-х го­дах, стало ухудшатьс€, гарантийные услуги стали обходитьс€ компании дороже, и доверие покупателей снизилось еще больше. Ёкономический спад в ≈вропе, а недавно и в —Ўј, принес автомобильной ком­пании новые несчасть€.

—егодн€ ”иль€м  лейтон ‘орд-младший (William Clayton Ford Jr.), первый представитель семьи среди возглавл€вших компанию с 1979 г., боретс€ за то, чтобы вернуть ее на прежние позиции. ќн объ­€вил о п€тилетнем плане серьезных сокращений, включающем закрытие п€ти заводов в —еверной јмерике и увольнении тыс€ч иностранных рабочих. Ford прекратит производство п€ти моделей: Lincoln Continental, Mercury Villager, Mercury Cougar и Ford Escort, Ч и с помощью новых технологий сделает свои остальные предпри€ти€ более гибкими. ЂЅольшую часть последнего дес€тилети€ Ford Motor Co. оставалась на ходу, Ч сказал ‘орд. Ч ќднако автомобильна€ промышленность высококонкурентна и дела в ней могут мен€тьс€ очень быстрої.

 
{SITELINK-S415}возврат к предыдущей статье {/SITELINK}                           {SITELINK-S417}переход к другой истории{/SITELINK}

Blue Bell  Microsoft Worldwide достижение успеха »стори€ развити€ компании  »стори€ создани€ бренда  ћебельна€ компани€ истори€  »стори€ компании nokia  истори€ легенда компании »стори€ компании началась  

 
   
 раткий курс лекций
“есты
ѕрезентации
»стории успеха
»стории развити€ некоторых компаний

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//