√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 


все новости...


»стори€ великих компаний

 

JetBlue

ƒл€ авиакомпаний внешн€€ среда стала мен€тьс€ даже раньше 11 сент€бр€ 2001 г. ќднако этот день нанес серьезный удар крупным, хорошо известным фирмам, кото­рые пережили трудности приспособлени€ к мен€ющимс€ услови€м. ƒл€ них сократилс€ объем внут­ренних перевозок пассажиров, чего нельз€ сказать об их меньших по размерам и предлагающих более дешевые услуги конкурентах вроде JetBlue Ч нью-йоркской авиакомпании, объем перевозок которой в мае 2002 г. возрос более чем на 100%.

JetBlue преуспела, предлага€ пассажирам недорогие специализированные услуги. ѕоскольку клиенты забот€тс€ о своей безопасности, менеджеры компании понимают, что их первоочередной долг Ч выгл€деть такими в глазах публики. Ќекоторые прежние соблазны, вроде кожаных сидений и “¬ в режиме реального времени с экранами на спинках сидений, после 11 сент€бр€ стали казатьс€ слишком мелкими. „ерез несколько часов после атаки террористов генеральный директор компании ƒэвид Ќилмэн (David Neeleman) уже вел телефонные переговоры с изготовителем аэробусов по поводу опытных образцов дверей, защищающих пилотов от вторжений. «адолго до того как ‘еде­ральное авиационное агентство (FAA) выпустило свой приказ, JetBlue вз€ла на себ€ роль первой национальной авиакомпании, установившей пуленепробиваемые, хорошо укрепленные двери на кабины пилотов всех своих самолетов. ѕоскольку компани€ была небольшой и работала быстро, она смогла переоборудовать все свои самолеты за недели, тогда как крупным компани€м на это понадо­бились мес€цы.

Ђћы сделали это первыми, понима€, что это нужно сделать, Ч сказал Ќилмэн. Ч  роме того, все увидели, что мы умеем работать быстро и понимаем, что именно нужно в данный моментї.
 
{SITELINK-S401}к списку историй компаний{/SITELINK}                       {SITELINK-S456}переход к новой истории успеха{/SITELINK}

‘акторы качества продукции  ƒемографическое положение ѕерспективы развити€ малого бизнеса  «ан€тость в услови€х кризиса »стори€ названи€ компании ”чимс€ бизнесу истории успеха  —истема управлени€ качеством на предпри€тии  18.2 18.3 18.4 

 
   
 раткий курс лекций
“есты
ѕрезентации
»стории успеха
»стории развити€ некоторых компаний

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//