√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 


все новости...


Marriott

 

Marriott

ќтели работают 24 часа в сутки 365 дней в году. „тобы отель работал, а гости находились в безопасности и были довольны, проблемы должны решатьс€ немедленно. ¬ Marriott, как и во многих отел€х, работаю­щих круглосуточно, высока€ культура непосредственного общени€ внутренне присуща сотрудникам. „ем чаще обращаютс€ к менеджеру, тем лучше, будь то лицо, ответственное за еду и напитки, хоз€йство, фи­нансы или человеческие ресурсы. ƒл€ успеха отел€ определ€ющим фактором стала возможность дл€ менеджера видеть подчиненных и гостей и быть доступным дл€ них. Ќо эта философи€ была приобрете­на дорогой ценой. ¬ середине 1990-х годов Marriott переживал трудные времена, испытыва€ дефицит талантливых людей, и некоторые лучшие, наиболее опытные менеджеры уволились, ссыла€сь на свое желание иметь больше свободного времени.

¬ысшее руководство поставило новые цели, касающиес€ развити€ работников, устанавливающие приоритет здоровь€ и благополучи€ менеджеров. ¬ трех отел€х компании была апробирована про­грамма, названна€ √ибким менеджментом (Management Flexibility). ѕредполагалось проверить, помо­жет ли она создать баланс между работой и частной жизнью, ослабить стресс и работу на износ. –уко­водство каждого отел€ начало искать пути сокращени€ числа избыточных встреч и задач.  роме того, все 165 менеджеров отелей, в которых проводилось предварительное исследование, посещали фокус-группы, где они могли говорить о бесконечных недостатках, а также об особых технологи€х или прие­мах, которые могли бы помочь им выполн€ть их работу лучше и быстрее.

»зменени€ проводили быстро, в период работы фокус-фупп. ¬ысшее руководство задавало тон многим переменам, например, менеджерам было позволено про€вл€ть инициативу и уходить с работы раньше, если и смогут предупредить об этом остальных сотрудников и будут уверены, что об их отсутствии всем известно. ”же через несколько мес€цев по€вились реальные признаки изменений. ”же не отпускались шуточки, когда кто-то рано уходил с работы, которые поддерживали культуру непосредственного общени€ и часто заставл€ли людей чувствовать себ€ виноватыми, поскольку они работают Ђвсего по дес€ть часовї. —ейчас сто подобных колкостей заменил искренний интерес к жизни коллег вне работы.

Ёкспериментальна€ программа Marriott прошла успешно.   моменту ее завершени€ люди удел€ли гораздо меньше внимани€ отработанным часам, и больше Ч решаемым задачам. ќпросы показали, что менеджеры стали в среднем работать на п€ть часов в неделю меньше, а качество услуг и доходы остались прежними. ћенеджеры также сообщали о том, что они стали чувствовать себ€ на работе более довольными и мотивированными, меньше поддавались стрессу и эмоциональному выгоранию. √ибкий менеджмент сейчас используетс€ в отел€х западного, южного и центрального регионов јтлантики, запланировано его дальнейшее распространение. ѕомога€ менеджерам найти баланс между работой и жизнью, Marriott сделала своих работников довольнее, а качество работы выше.  роме того, были решены проблемы найма, поскольку талантливые люди всегда хот€т работать на компанию, позвол€ющую им преуспевать и профессионально и в частной жизни.
 
{SITELINK-S401}возврат к списку{/SITELINK}

стать€ 8 »стории успеха »стори€ компании ¬згл€д изнутри  »стори€ успеха Nortel —hrysler —orporation motor company Ќовый nissan  schwab  

 
   
 раткий курс лекций
“есты
ѕрезентации
»стории успеха
»стории развити€ некоторых компаний

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//