√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 


все новости...


истори€ легенда компании

 

Schering-Plough Corporation

’орошо известные патентованные препараты ежегодно принос€т фармацевтическим компани€м, таким как Schering-Plough Corp. So, миллиарды долларов.  огда срок дей­стви€ патента подходит к концу, компани€ пытаетс€ отсрочить проникновение на рынок недорогих не­патентованных препаратов. ќдин из методов Ч это провоцирование негативных отзывов о производи­тел€х непатентованных препаратов, основанных на том, что така€ наскоро приготовленна€ продукци€ не соответствует точной химической формуле. ќбычно такие акции провод€тс€ не черед суд, а посред­ством значительной отсрочки официального одобрени€ непатентованной продукции, выпускаемой под тем же названием, что и патентованна€.

»менно к таким агрессивным юридическим и политическим маневрам прибегают крупные фарма­цевтические компании. ќдин из наиболее попул€рных приемов Ч это использование обращений граж­дан (citizen petitions), поднимающих проблему безопасности. Ёто стало возможным после 1977 г. после выхода постановлени€, позвол€ющего каждому человеку поднимать вопросы, св€занные с безопасно­стью препаратов, контроль качества которых входит в компетенцию ”правлени€ по санитарному надзо­ру за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration). Ѕольшинство об­ращений, подготовленных крупными компани€ми, ”правление обычно отклон€ет, однако работа с ними успешно задерживает положительные отзывы на непатентованные препараты конкурентов на полгода и долее, позвол€€ крупным производител€м получать дополнительную прибыль.

—ейчас фармацевтические компании столкнулись с другой угрозой: недавнее исследование пока­зало, что экономичные аналоги препаратов, выпускаемые в других дозировках, более безопасны. ћно­гие компании продают лекарства по одной и той же цене за таблетку, независимо от дозировки. Ќапри­мер, пациент, которому назначено 20 мг Zocor в день, может разломить таблетку 40 мг пополам, эконо­м€ тем самым более 700 долл. в год. Ёто хороша€ новость дл€ пациентов и компаний, занимающихс€ страхованием здоровь€, однако производители лекарств уже начали свои атаки, доказыва€ что подоб­на€ практика не соответствует маркировке FDA.  омпании хот€т добитьс€ ограничени€ подобной прак­тики и приостановить это начинание организаций здравоохранени€.
 
{SITELINK-S419}возврат к списку названий фирм {/SITELINK}                                  {SITELINK-S421}переход к другой истории{/SITELINK}

»стори€ развити€ компании  Ford Motor Company »стори€ создани€ бренда  ћебельна€ компани€ истори€  »стори€ компании nokia  »стори€ компании началась  »стори€ успеха компании √осударственна€ программа поддержки малого бизнеса  –азвитие научно технического прогресса  ѕоказатели технического уровн€ производства  

 
   
 раткий курс лекций
“есты
ѕрезентации
»стории успеха
»стории развити€ некоторых компаний

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//