ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...

Лабораторная диагностика венерических болезней. Женские венерические болезни.


История названия компании

 

Starbucks Coffee

Для американцев беседа с друзьями за чашкой кофе всегда была наилучшим время­провождением, будь то коллеги по работе, совместно проводящие перерыв, или пен­сионеры, беседующие после обеда. Однако до Говарда Шульца (Howard Schultz) кофе считался просто одним из потребительских товаров. Шульц верил в идею комбинирования кофе и общения, предлагая приятную атмосферу кафе, различные марки кофе для гурманов, а также привлекая хорошо обученный персонал, который не просто подаст клиенту чашку кофе, но и обеспечит ему приятное пребывание.

Это был совершенно новый подход к продаже кофе, и он был быстро замечен. Начав в 1987 г. с девяти магазинчиков Starbucks в Сиэтле, Шульц решил сделать свою концепцию мировым феноменом. Сегодня Starbucks может похвастаться 5 тысячами кафе, расположенными по всему миру. Starbucks нанимает большинство своих кофеваров из студентов и местных жителей, основательно обучая их приготовлению кофе и давая им специальные знания. Знания персонала и их способность общаться с посетителями — вот ключевой элемент имиджа компании и качества услуг, заставляющих клиентов приходить сюда снова и снова. В кафе Starbucks посетителям обеспечен комфорт. Одинокий посети­тель, желающий на полчаса скрыться от внешнего шума и гама, может найти здесь тихое местечко. Компания молодежи, желающая поболтать, также может уютно устроиться в самом кафе или на веран­де. Двое коллег, работающих над бизнес-проектом, получают удобный столик и могут разложить на нем свои бумаги. В Starbucks никто не торопится. Компания хочет, чтобы люди проводили в ее кафе больше времени, даже если они ничего не заказывают. Друзья иногда используют Starbucks как основное место встреч, собираясь, например, отправиться на футбольный матч или даже в другой ресторан. Они могут ничего не купить, но, несомненно, закажут что-то, придя в кафе в следующий раз. «В наших самых при­быльных кафе никто никуда не торопится, — сказал Даррен Хастон (Darren Huston), старший вице-президент по новым инициативам. — Это замечательно, что людям приятно задержаться у нас на неко­торое время; это создает чувство общности».
 
{SITELINK-S401}к списку историй{/SITELINK}                         {SITELINK-S455}перход к другой истории{/SITELINK}

Конкурентоспособность продукции предприятия  Факторы качества продукции  Демографическое положение Перспективы развития малого бизнеса  Занятость в условиях кризиса История великих компаний  Учимся бизнесу истории успеха  Система управления качеством на предприятии  18.2 18.3 

 
   
Краткий курс лекций
Тесты
Презентации
Истории успеха
Истории развития некоторых компаний

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//