√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 


все новости...


Blue Bell

 

Blue Bell Creameries, Inc.

¬ считанные секунды голос пожилого человека, раздавшийс€ из радиоприемника, извлек слушателей из их динамичного мира современного ’ьюстона и аккуратно пе­ренес в Ѕренхем, шт. “ехас, с его пологими холмами и деревенским воздухом, в те времена, когда в городе по€вилс€ первый дорожный световой указатель,

Ђ¬ы знаете, Ц сказал он, Ц что такое мороженое Ђ√олубой колокольчикї (Blue Bell Ice Cream). Ёто Ц старомодный, простой продукт домашнего приготовлени€. Ц » после паузы: Ц ≈го по-прежнему гото­в€т в том же кафе в Ѕренхемеї.

Ёто маленькое кафе уже большие не маленькое. ќднако потребность в первоклассном домашнем мороженом стала больше, чем в 1907 г., когда компани€ Blue Bell только начинала свою де€тельность. —ейчас она занимает третье место по производству мороженого в —Ўј, объем ежегодных продаж ко­торого превышает 220 млн. долл. “рудно поверить, но компании принадлежит 60% рынка мороженого в ’ьюстоне, ƒалласе и —ан-јнтонио Ц трех крупнейших городах “ехаса.

 омпани€ Blue Bell не может удовлетворить спрос на свое мороженое полностью и даже не пыта­етс€ этого сделать. “оп-менеджеры постепенно осваивают Ћуизиану, ќклахому и около дюжины юго-восточных штатов. ≈сли нельз€ обеспечить удовлетворительный уровень обслуживани€ или подготовку работников, достигших совершенства в изготовлении мороженого, компани€, не жела€ поступатьс€ качеством своей продукции, отказываетс€ от проникновени€ в новые регионы.

ќсновные подразделени€ Blue Bell Ц отделы продаж, контрол€ качества, производства, тех­нического обслуживани€ и дистрибьюции. “акже имеютс€ бухгалтери€ и небольша€ группа иссле­дователей и разработчиков. »зменени€ продукции происход€т нечасто, поскольку компани€ ори­ентируетс€ на проверенные и хорошо зарекомендовавшие себ€ продукты. ¬нешн€€ среда компа­нии стабильна, а круг потребителей устойчив. ≈динственное изменение Ц это увеличение спроса на мороженое Blue Bell.

ќтдел контрол€ качества компании провер€ет все поступающие ингредиенты и гарантирует, что при изготовлении мороженого используютс€ продукты высшего качества.  онтролеры также провер€ют готовую продукцию. »нспекторы качества с многолетним опытом работы могут на вкус установить ма­лейшие отклонени€ от стандарта. Ќе удивительно, что Blue Bell успешно поддерживает свой имидж домашнего кафе-мороженого из маленького городка.

‘ункциональна€ структура в Blue Bell Creameries совершенно оправданна. ќрганизаци€ решила не слишком разрастатьс€ и сосредоточила свое внимание на изготовлении одного продукта: качественного мороженого. ќднако если компа­ни€ станет расшир€тьс€, у нее могут возникнуть проблемы с координацией рабо­ты подразделений, требующей крепких механизмов горизонтальных св€зей.
 
{SITELINK-S243}информаци€ о поступлении в ¬”«{/SITELINK}
{SITELINK-S412}переход на другую страницу{/SITELINK}
{SITELINK-S401}возврат к списку историй{/SITELINK}

Nortel —hrysler —orporation motor company Ќовый nissan  schwab  Microsoft Worldwide достижение успеха »стори€ развити€ компании  Ford Motor Company 

 
   
 раткий курс лекций
“есты
ѕрезентации
»стории успеха
»стории развити€ некоторых компаний

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//