√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 


все новости...

залы дл€ проведени€ свадьбы, villa.


—hrysler —orporation

 

Chrysler Corporation

 огда германска€ компани€ Daimler-Benz AG приобрела Chrysler Corporation, менеджеры американской компании в основном занимались внутренним контролем, стара€сь сохранить стабильность и слаженность в работе организации. ќднако издержки продолжали расти, а дол€ компании на рынке производителей автомобилей продолжала сокращатьс€. ѕоэтому в своем подходе к эффективности руководство решило больше внимани€ уделить окружающей среде.

Ќовые топ-менеджеры Chrysler сразу же начали ориентировать организацию на внешние ценности роста и прибыльности. √енеральный директор ƒитер ÷етше (Dieter Zetsche) объ€вил о новой цели: через 5Ц10 лет довести уровень продаж до 1 млн. автомобилей в год. ƒл€ этого было необходимо бы­стро разработать новые модели мощных легковых автомобилей и грузовиков.  омпани€ должна была работать гибко, чутко реагиру€ на состо€ние рынка. ¬ то же врем€ ÷етше и главный операционный директор ¬ольфганг Ѕернхард (Wolfgang Bernhard) старались сократить расходы, повысить производи­тельность и увеличить прибыль.

 азалось бы, дело пошло. ¬спомним, к примеру, новый Jeep, предназначенный дл€ молодых покупате­лей. —осредоточив внимание на скорости, гибкости и производительности, менеджеры создали из сотрудни­ков компании команду, котора€ примерно за четыре мес€ца подготовила предварительный проект новой модели, тогда как раньше эта работа занимала около года. „тобы не проводить исследований рынка, члены команды стали собирать информацию через »нтернет и местные молодежные кафе. ќдному из членов ко­манды идеи подсказывал плем€нник-подросток. „то еще более важно, платформа нового Jeep подходила к Jeep Grand Cherokee; она могла быть использована еще в четырех-п€ти различных модел€х. »спользование общей основы дл€ нескольких моделей было ключом к производству новых изделий. Ёто позвол€ло снижать цены и в то же врем€ увеличивать разнообразие моделей в салонах Chrysler.

Chrysler до сих пор находитс€ в состо€нии поиска, однако новые приоритеты позвол€ют наде€тьс€ вернуть третьему по значению автомобилю ƒетройта прежнее место.

¬ течение р€да лет основными цел€ми Chrysler были контроль и фокусирование на внутренних издержках. Ќовые приоритеты заставили перенести внимание вовне (внешний фокус) и качестве целей избрать гибкость и рост размеров компании, а также рост экономической эффективности и прибыльности (что свойственно акценту на открытой системе и на рациональной цели).
 
{SITELINK-S401}переход к другим истори€м{/SITELINK}
{SITELINK-S5}переход к учебному материалу{/SITELINK}

»стори€ компании ¬згл€д изнутри  »стори€ успеха Marriott Nortel motor company Ќовый nissan  schwab  Blue Bell  Microsoft 

 
   
 раткий курс лекций
“есты
ѕрезентации
»стории успеха
»стории развити€ некоторых компаний

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//