ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...


motor company

 

Cunningham Motor Company

Роберт Лутц (Robert Lutz) мечтал создать автомобильную компанию с нуля, однако не собирался вкладывать в строительство фабрики ни пенни. Начав работу в 2004 г. Лутц надеялся создать и продавать блестящий автомобиль Cunningham С7 (скорость до 200 миль в час, цена 250 тыс. долл.) в своей компании со штатом 20 человек. Как он собирался реализовать свою мечту? Заключал контракты с другими организациями, начиная с инженерных разработок и кончая сборкой и транспортировкой. Если бы план удался, Cunningham Motor стала бы первой действительной «модульной» автомобильной компанией.

Лутц и его партнер Бригтс Каннингэм III (Briggs S. Cunningham III), сын легендарного гонщика Бриггса Каннингэма-младшего (Briggs S. Cunningham Jr.), хотели создать роскошный американский спортивный автомобиль, способный поспорить с престижными европейскими марками Ferrari и Aston Martin. Однако история автомобилестроения полна романтических мечтаний, налетевших на рифы финансовой реальности. Лутц знал, что единственный способ достичь цели – это минимизировать стартовые затраты, разработав структуру организации, основанную на партнерстве с другими компаниями. Ради выпуска только 600 машин в год строить фабрику просто не имело смысла. Задача состояла в формировании сети поставщиков, которые производили бы отдельные детали автомобиля, соединяя их в модули и доставляли крупному партнеру, который осуществлял бы их окончательную сборку. С помощью Интернета специальные программы объединяли разработчиков, производителей и предпринимателей США в единую сеть.

Времена переменились с тех пор, когда железная руда и другое сырье поступало на завод Генри Форда (Henry Ford) в Дирборне, шт. Мичиган, и яркая, блестящая Model As выходила за его ворота. В начале XXI в. вертикальная интеграция ведет к дезинтеграции, поэтому все больше компаний делят работу с внешними партнерами. «О концепции виртуальной автомобильной компании думают все» - говорит Ренди Реддинг (Randy Radding), менеджер Automobile Industry Group (UGS), партнер, предоставляющий Cunningham программное обеспечение. Лутц и Каннингэм воплотили мысль в действие, и они надеются, что создали новую успешную автомобильную компанию.

«Положительный опыт в действии»:

Cunningham Motor Company демонстрирует новый смелый подход к конструированию организации, когда практически все ее функции передаются другим компаниям. Эту концепцию во всей полноте реализуют немногие, однако многие организации выполняют ряд своих операций по аутсорсингу. Практически все принтеры Hewlett-Packard производятся по контракту. Почти половину пива Samuel Adams изготавливают пивовары-контрактники. Sun Mycrosystems, Appele Computer и GlaxoSmithKline также большую часть своего производства осуществляют с помощью аутсорсинга. Ряд автомобильных компаний, как никогда ранее, ищут производителей за пределами своей организации, стараясь перепоручить им изготовление многих деталей автомобилей. Эту тенденцию, а также модульный подход к конструированию организации мы детально обсудим в настоящей главе.

Для реализации своих замыслов и достижения целей организации используют различные структурные альтернативы. При возникновении новых проблем прак­тически любая фирма нуждается в реорганизации в том или ином своем звене. Структурные изменения должны отражать новые стратегии или отвечать измене­нию других ситуационных факторов: внешней сре­ды, технологии, размеров организации, фаз жизненного цикла и культуры. На­пример, фармацевтической компании Amgen структурная реорганизация понадо­билась, когда размеры компании и число ее подразделений чрезмерно возросли, от чего стала страдать горизонтальная координация работы. Amgen была по­строена по принципу горизонтальных команд, занимающихся разработкой про­дукта (horizontal product development teams). Команды осуществляли координа­цию через организацию, поскольку в каждую из них входили специалисты, вы­полнявшие разные функции; работая вместе, они организовывали и полностью осуществляли весь процесс, вплоть до поставки нового лекарства на рынок.
 
{SITELINK-S401}возврат к списку историй{/SITELINK}
{SITELINK-S5}переход к учебной литературе{/SITELINK}

Взгляд изнутри  История успеха Marriott Nortel Сhrysler Сorporation Новый nissan  schwab  Blue Bell  Microsoft Worldwide 

 
   
Краткий курс лекций
Тесты
Презентации
Истории успеха
Истории развития некоторых компаний

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//