√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 


все новости...


достижение успеха

 

GE Salisbury

«авод General Electrics в —елисбери, шт. —еверна€  аролина, производ€щий свет€­щиес€ приборные доски дл€ промышленных и коммерческих целей, привык рабо­тать по вертикальному и функциональному принципам. ѕоскольку все клиенты GE имели различные потребности, каждую доску проектировали и изготовл€ли индивидуально. Ёто часто нарушало плав­ное течение производственного процесса. ¬ середине 1980-х годов, столкнувшись со значительными производственными издержками, неудовлетворительным обслуживанием клиентов и сокращением доли компании на рынке, менеджеры реорганизовали работу завода. Ќовыми принципами cтaли командна€ работа, ответственность, посто€нное совершенствование, делегирование полномочий v приоритет интересов клиента.

¬ начале 1990-х годов завод перешел на горизонтальную структуру.  оманды, составленные из работников, обладавших различными навыками, стали отвечать за выполнение заказа в полном объеме. Ќова€ структура была нацелена на производство панелей управлени€ Ђмаксимально вы­сокого качества в кратчайшие сроки, по конкурентоспособной цене и с максимальными удобствами дл€ клиентовї. ѕроцесс обеспечивали четыре взаимосв€занные команды из 10Ч15 специалистов разной квалификации, выполн€вших разные функции.  оманда контрол€ производства руководила процессом (рисунок 1) и отвечала за получение заказа, планирование и координацию произ­водства, снабжение, контакты с поставщиками и клиентами, общий ход процесса и постановку целей перед остальными командами, участвовавшими в выполнении заказа. ѕроизводственна€ команда изготавливала, скрепл€ла, сваривала и окрашивала различные части металлического корпуса, в который помещались электрические части приборной доски, а за их установку и тести­рование уже отвечала команда электриков. Ёта команда также отвечала за транспортировку изде­ли€. √руппа материально-технического обеспечени€ отвечала за работу т€желого оборудовани€, поскольку эту де€тельность нельз€ было совмещать с основным производственным процессом. ћенеджеры при этом становились помощниками и консультантами, по мере необходимости пе­редающими командам свой опыт.
 

–исунок 1 Ц √оризонтальна€ структура

»сточник: основано на Frank Ostroff, The Horizontal Organization (New York: Oxford University Press 1999); John A. Byrne, The Horizontal Corporation, Business Week (December 20, 1993), 76Ц81; and Thomas A. Stewart, The Search for the Organi­zation of Tomorrow, Fortune (May 18,1992), 92Ц98.

«алогом успеха горизонтальной структуры служит согласованность работы отдельных команд и доступ к информации, необходимые дл€ достижений целей самой команды и осуществлени€ процесса в целом.  оманды получали сведени€ о продажах, задолженност€х, ассортименте товаров, штатах, производительности, издержках, качестве и т.д.  ажда€ команда регул€рно делилась информацией, касающейс€ ее участка работы, с другими. —овместные производственные совещани€, ротаци€ персо­нала, взаимное обучение работников Ч вот некоторые механизмы, позвол€ющие обеспечить согласо­ванную интеграцию.  оманды, участвующие в выполнении одного заказа, отвечали за постановку це­лей на своем участке работы, разрабатывали ее график, об€занности сотрудников, самосто€тельно вы€вл€ли и решали проблемы.

— введением горизонтальной структуры производительность и качество производства существенно повысились. ”зкие места в производстве, приводившие к хаосу и срыву графика, практически исчезли. —роки выполнени€ заказов были сокращены с шести недель до двух с половиной дней. ћенее замет­ным, но не менее важным оказались рост удовлетворенности работников и клиентов, которые GE при­знала важными с введением новой структуры.

{SITELINK-S243}узнай все о поступлении в ¬”«{/SITELINK}
{SITELINK-S401}еще истории{/SITELINK}
{SITELINK-S5}перейти к учебной литературе{/SITELINK}

Ќовый nissan  schwab  Blue Bell  Microsoft Worldwide »стори€ развити€ компании  Ford Motor Company »стори€ создани€ бренда  ћебельна€ компани€ истори€  »стори€ компании nokia  

 
   
 раткий курс лекций
“есты
ѕрезентации
»стории успеха
»стории развити€ некоторых компаний

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//