√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 


все новости...


7.1.  ультура как продукт цивилизации

 

ћы рассмотрели законы организации, функционирование организации, адаптацию в услови€х рынка. Ќо возникает вопрос, почему одна организаци€ быстро реагирует на окружающую обстановку и изменени€, добиваетс€ эффективного функционировани€, а друга€ нет. ƒело в том, что эти организации имеют разную культуру.

 ультура Ц это совокупность знаний, ценностей и норм, которыми владеют взаимодействующие лица и совокупность носителей, которые раскрывают эти значени€.

 ультура бывает материальной и идеальной. »деальна€ культура:

идеальные образы (смыслы, ценности, социальные нормы, социальные ориентиры);

знани€ (научные и практические).

ћатериальна€ культура включает в себ€ вещи, например, материально-предметную де€тельность, материально-предметные отношени€, социальные организации, окружающую среду (субъектированна€ культура).

 ультура Ц продукт человеческой цивилизации, т.к.:

культура Ц объективно-субъективные €влени€. —убъективна, т.к. действующее лицо человек;

человек Ц хранитель культуры. ќн сохран€ет культуру в своем сознании, своей пам€ти;

человек Ц носитель культуры;

человек Ц потребитель культурных ценностей. –аспространение и использование культурных ценностей зависит от возможностей конкретных субъектов.
 

{SITELINK-S70}назад{/SITELINK}              {SITELINK-S23}в содержание{/SITELINK}            {SITELINK-S72}вперед{/SITELINK}


6.1. јнализ и формирование организационных структур 6.2. “енденции организационных изменений 6.3. –еорганизаци€: этапы и методы 6.4. ќпределение эффективности организационных изменений 6.5. ќрганизаци€ и управление, субъекты организаторской де€тельности 7.2. ѕон€тие, содержание, типологи€ организационной культуры  7.3.  лассификаци€ организационной культуры 7.4. ќрганизационна€ культура и результативность де€тельности  7.5. ћежгрупповое поведение 7.6.  онфликты: типы, стадии, пути преодолени€ 

 
   
 раткий курс лекций
“есты
ѕрезентации
»стории успеха
»стории развити€ некоторых компаний

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//