ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...

Изготовление мебели на заказ - личный кабинет военнослужащего. Личный кабинет приносящий деньги.


7.5. Межгрупповое поведение

 
.

 

Внутри организаций существуют группы и подгруппы, которые должны сотрудничать для достижения целей большой организации. Однако они имеют тенденцию конкурировать между собой, даже бороться за ресурсы, статус, самостоятельность и вознаграждение. Противоречие, существующие между индивидуумами, часто проявляются в отношениях между различными группами внутри организации.

Группы, как и индивидуумы, стремятся защитить, поддержать и усилить самих себя. Именно это лежит в основе формирование и развитие групп. Фазы развитие группы (рис. 30):

фаза 1. Начальная фаза формирования группы: члены группы стараются повысить свою роль, контакты осуществляются с осторожностью, соблюдаются общие правила и нормы;

фаза 2. Взаимное раскрытие: члены группы выясняют мнения, сближаются, критикуют методы работы и управления, закрепляются роли, решаются межличностные проблемы;

фаза 3. Консенсус и кооперация: члены группы воспринимают группу как единое целое, укрепляется кооперация и единство мнений;

фаза 4. Оптимальный коллектив: члены группы идентифицируют свои цели с целями группы, достигается удовлетворенность и эффективность
 

Рис. 30. Фазы развитие группы
                             
Модель группового поведения представлена на рис. 31
 
Рис. 31. Модель группового поведения
 

6.5. Организация и управление, субъекты организаторской деятельности 7.1. Культура как продукт цивилизации 7.2. Понятие, содержание, типология организационной культуры  7.3. Классификация организационной культуры 7.4. Организационная культура и результативность деятельности  7.6. Конфликты: типы, стадии, пути преодоления 7.7. Организационные коммуникации: значение, помехи, типы. Сеть коммуникаций 1.1. Теория организации и ее место в системе научных знаний 1.2. Понятие и сущность организации, ее черты и свойства 1.3. Развитие организаторской и организационно-управленческой мысли 

 
   
Краткий курс лекций
Тесты
Презентации
Истории успеха
Истории развития некоторых компаний

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//